Бредовые размышлизмы

Не знаешь, о чем писать? Напиши обзор (с)

Но их и так сейчас многовато, рекомендую вам ознакомиться вот с этими двумя — от Кати и Логотип АсгардТатьяны соответственно. А я сегодня поразмышляю о…

Все мы с вами, дорогие APEHA‘маны, люди. И ничто человеческое нам не чуждо, верно? Сделайте звук потише, включите музыку.

Итак, как мы все помним, основная активная жизнь в этом цифровом аналоге вселенной — кланы. Нас здесь около 90 штук, в каждом особенный уклад и порядок, своя атмосфера.

images

Но я уверен, что в каждом из этой сотни, бывали или есть похожие ситуации.

Что будет, если безграничная сила встретиться с непреодолимым препятствием?

Разберем на примере. Есть у нас крайне неприятная личность, как говорилось в одном веселом фильме, «Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности!«. Так мало того, что этот гад умудряется сокланам пудрить мозги и всячески мешать получать фан от игры, он еще и мутит воду в клане! То в Логотип Союз Независимых КлановСНК уведет Рыцарей, то подведет кого-то под монастырь, оболгав и подставив честных соклан. В общем, как я сказал, личность крайне неприятная и достаточно противная. Собственно — это я.

А есть парень, рвущий душу напополам, бросающийся грудью широкой на амбразуру — и все ради величия клана. Ну, и капельки самоудовлетворения. Ибо кто, как не он, лично, вот этими вот руками, приводит в клан новых людей, главный активист, заводила и ваще тут самый перец. А, и еще, неприкасаемый. Да, Руслан?

1444404522_dzhentlmeny-udachi-1971

Постоянная пикировка друг с другом, порой и на повышенных тонах, приводит к взаимной ненависти и неприязни? Возможно, так бы и было, если бы из всех наших перепалок не получалось выжимать какой-то дополнительный профит. То есть, собака лает, а караван идет… В смысле, жизнь продолжается, клан идет дальше. Полезно ли это для клана? Да. Не будь среди нас этого неуемного, порой невыносимого и крайне упертого человека — было бы в разы скучнее и, не буду отрицать, нас было бы заметно меньше.

А теперь представим немного другую ситуацию. 

Есть два человека, один или оба — не испытывают какой-либо приязни друг к другу. Или, тем паче, втайне мечтают уничтожить своего соклана. Вы мне сейчас будете говорить, мол, какие же они тогда сокланы? Ну так ни одному, ни второму, взаимная ненависть не мешает приносить пользу для своего уникального сообщества. Если вся возня остается между ними — кто узнает, что вот-вот разразится буря?

-fE24Gnas_U

И вот, в какой-то момент, когда чаша терпения одного из двух противников лопается — в дело идет совсем другое оружие. Как часто вы слышите о том, что тот или иной персонаж заслужил к себе отвратительное отношение?

На слуху, наверное, будет ~Alevtina~, (которую даже выпроводили из Логотип Орден МечаОМ). Поправка, никто ее оттуда не выпроваживал. Или, допустим, Логотип TongПушистая, сменившая несколько Логотип OutlawsЛоготип Tongкланов под ряд, потому что вслед за ней приходили серьезные ребята с угрюмыми лицами и крепкими таранами. Досталось немного подобного внимания и нашей Кате, чей дом был осажден бывшими Логотип Элементалисокланами. Естественно, мы тоже целый год тянули с персонажем .Ragnarr..

Но вернемся к началу заметки.

Все мы люди, и все — разные. Но позволяем себе часто забывать об этом, спеша переступить ту черту, за которой теряешь остатки человечности. Ибо тварь общественная вне так необходимого для выживания общества звереет. Вы можете сказать, мол, при чем тут это в игре? Ну так, игровое общество — это тоже общество. И если ты испытываешь негативные эмоцииты их испытываешь вне зависимости от того, реально ли тебе нанесли обиду, или на просторах интернета.

Да, есть моменты, когда вражда оправдана. Случались в нашей любимой Аренке и войны за, скажем так, правду и справедливость. Пусть и маленькие, незаметные, но случались — и раньше, и сейчас. Это, наверное, самые важные битвы — важнее турниров, личек, имян, чемпионата и прочего.

Все мы люди. И всем нам свойственны ошибки. Может, пора подумать о том, чтобы научиться прощать друг друга?.. Ведь на самом деле, не столь уж и важно теперь, спустя столько лет, за что Логотип Белая стражаБС не любит Логотип Мальтийский ОрденМальту. Сменилось не одно поколение в обоих кланах. А спала ли ненависть к этому моменту?

Да, можно сказать, что только благодаря упертости и веры в свои принципы Логотип Белая стражаБелая Стража не отступили и не сдались, хоть и приходилось им тяжело. Как и Логотип Мальтийский ОрденМальте было не легко, когда Орден остался, по сути, один против победителей. И хотя огромная часть активистов-комментаторов громогласно кричали, мол, «так вам, проклятым, и надо…» Но так ли это, на самом-то деле?..

Можно долго разбирать, кто прав, а кто нет. Можно спорить о том, где пора остановиться и простить. А где с криком «Простить — не пощадить!» рубить голову поверженных противников.

О чем я хотел бы сказать этим полотном? Не забывайте о том, какое вы оставляете после себя Наследие. Ведь запомнят не вас, а ваш клан. Это не единицы объявляют войны — это делают кланы. И с каждым разом, когда вы будете устраивать бойню, уничтожая врага, все больше и больше будет вставать вопрос, а осталось ли в вас хоть капля этой самой, пресловутой человечности?

maxresdefault

Оставайтесь людьми. С вами был Логотип Рыцари Судного ДняValdemares.

 

 

2 комментария

Ответ на комментарий