Живая библиотека: Магия Пути

Магия Путей, или просто магия, что, как и почем?

Начиная с 5-го уровня любой игрок может купить себе книгу Магии Путей. Делается это в «Школе Магии» в городе Ковчег.Стоимость любого Пути — 200 серых соток. При покупке у вас автоматически появляется еще один стат — Интеллект, изначально равный 10. 1 стат Интеллекта = 5 очков маны. Она же отображается синим цветом слева от картинки персонажа.

Зашли и тут же растерялись — какую выбрать?

Давайте разберемся, какой Путь нам нужен!

Итак, Маг будет иметь вот такие заклинания:

Восстановить здоровье [5] 25.00 ст. — стоимость 50 маны. Мгновенно восстанавливает 100% имеющегося сейчас максимума здоровья.
Создать препятствие [5] 25.00 ст. — стоимость 25 маны. Открыли заклинание — увидели поле боя, выбираем пустую клетку и жмем «Создать препу». Через нее нельзя стрелять, нельзя на нее наступить. Но ее могут разрушить Бойцы и Рейнджеры.
Магический удар [6] 25.00 ст. — стоимость 25 маны. Магический урон выбранному противнику 15-25 единиц здоровья. Урон определяется рандомом. Может быть отражен перком «Отражающий магию«.
Заморозить противника [7] 75.00 ст. — стоимость 75 маны. При удачном применении превращает противника в снеговика — на 1 следующий раунд. Может быть отражено перком, либо Руной.
Магический панцирь [8] 75.00 ст. — стоимость 75 маны. Автоматически блокирует ВСЕ удары по вашему персонажу. Вы можете бить, переодеваться, урон вам ударом не нанесут. Не защищает от магического воздействия. Действует 1 раунд.
Создать клон [8] 75.00 ст. — в выбранной клетке появляется ваша точная копия. Обладатели акка, отличного от стандарта, могут выставлять клонам тактику — защитную (75% блоков), стандартную (обычное поведение клона), атакующую (75% ударов), агрессивную (100% ударов).
Переманить противника [9] 100.00 ст. — стоимость 100 маны. Противник переходит в вашу команду. Чем больше разница между вашим и интеллектом противника, тем меньше вероятность перемана. Отражается перком, Иммунитетами к переману. Так же, если противник остался переманен до конца боя — он теряет весь опыт. Но если его удастся переманить в свою изначальную команду — опыт сохранится.
Противостояние [9] 100.00 ст. — урон наносимый магу уменьшается на 50% за первый ход, на 25% за второй ход и на 10% за третий.

Проклясть противника [10] 100.00 ст. — стоимость 100 маны. Вся команда противника пропускает следующий раунд. Все игроки пропускающие ход выставляют по 1 блоку (2 части тела) случайным образом, удар не производится. Действует только на тех, кто был на поле боя в момент чтения заклинания. Если в бой вмешались — персонажи или клоны — на них проклятье не подействует.

Что может наколдовать Боец?

Восстановить здоровье [5] 25.00 ст. — стоимость 50 маны. Аналогично заклинанию Мага.
Разрушить препятствие [5] 25.00 ст. — стоимость 25 маны. Уничтожает препятствие на пути. Нужно стоять на соседней клетке.
Сила духа [6] 25.00 ст. — стоимость 25 маны. Персонаж наносит 2 дополнительных удара.

Напугать противника [7] 75.00 ст. — стоимость 75 маны. Противник теряет возможность бить, выставляется только 2 блока. Может быть отражено перком, либо руной Анти-Испуга.

Веерная защита [8] 75.00 ст. — стоимость 75 маны. Аналогично «Магическому панцирю».
Вызвать помощника [8] 75.00 ст. — стоимость 75 маны. Аналогично «Создать клона»
Переманить противника [9] 100.00 ст. — стоимость 100 маны. Также, как и у Мага.
Берсерк [9] 100.00 ст. — стоимость 100 маны. К урону наносимому бойцом добавляется 50 % за первый ход, 25 % за второй ход, 10 % за третий ход.
Боевой клич [10] 100.00 ст. — стоимость 100 маны. Команда Бойца получает эффект «Силы духа», включая всех, кто на поле и еще не сделал ход. Действует 1 раунд.

А что же может Рейнджер?

Восстановить здоровье [5] 25.00 ст. — стоимость 50 маны. Аналогично заклинанию Мага.
Разрушить препятствие дистанционно [5] 25.00 ст. — стоимость 25 маны. Уничтожает любое препятствие на поле.
Отпрыгнуть от противника [6] 25.00 ст. — стоимость 25 маны. Рейнджер перемещается на 2 клетки в любом выбранном направлении.
Меткий выстрел [7] 75.00 ст. — стоимость 75 маны. Рейнджер наносит урон из дистанционного оружия в любое место, независимо от того был выставлен блок или нет. Так же от Меткого выстрела нельзя увернуться. Нейтрализуется перком, либо руной Анти-Меткости.
Призвать слугу [8] 75.00 ст. — стоимость 75 маны. Аналогично «Создать клона»
Увернуться от удара [8] 75.00 ст. — стоимость 75 маны. Аналогично «Магическому панцирю».
Точное попадание [9] 100.00 ст. — стоимость 100 маны. Увеличение дистанционного урона в 2 раза на 3 хода.
Переманить противника [9] 100.00 ст. — стоимость 100 маны. Также, как и у Мага.

Как мы видим, для наиболее лучшего боевого взаимодействия — нужна командная игра и взаимопомощь. Не забывайте об этом. И да, в любой момент можно купить другой Путь. Но все заклинания будут утеряны и их придется покупать заново.

Ну вот, собственно, и все, что можно рассказать о Магии Путей. Выбирайте свой Путь!

2 комментария

  • Балагур

    12/02/2016 at 00:21

    Напугать противника [7] 75.00 ст. — стоимость 75 маны. Противник теряет контроль над персонажем. поправка — игрок не теряет контроль над персом, он просто не может наносить удары, а вот на счет блоков, то они тоже не рандомно ставятся, а куда хочешь, но их всего два как и написано в статье

  • Valdemares

    14/02/2016 at 14:59

    Спасибо, поправил)))

Post a Comment