Живая библиотека: Свитки и абилки

В этой статье мы расскажем вам, какие есть свитки и абилки.


«Разбойное нападение» — абилка профы Разбойник, свиток Нападения
Срабатывает ТОЛЬКО при наличии у жертвы не сданного реса городского крафта, в том числе ресурсов ОФ.


«Иммун от разбойного нападения»
Защищает ТОЛЬКО от Разбойного нападения.


«Иммун к нападению»
Защищает от нападений: смерти, смерти 3 суток, мести, крови, в оружии, кулачки, с нанесением травм, трофейных, порабощений.


«Защита от вмешательств» абилка профы Разбойник или свиток Боевой магии.
Запрещает на 3 хода вмешательство в бой с ОБЕИХ сторон. ВАЖНО: действует на следующий ход. То есть, вы прочли закрывашку в 1 раунде — закрыты для вмешательства раунды 2, 3, 4.


«Турнирный иммун к нападению»
Работает, как иммун к нападению, но на 9 часов.


«Вмешательство в бой»
Позволяет вмешаться на противника в любой бой, кроме турнирных и осад. ВАЖНО: выбирая цель вмешательства помни — ты будешь играть против нее, а не за.


«Вмешательство в захват замка»
Работает, как обычное вмешательство, но ТОЛЬКО для осад замков.


«Вмешаться в межрасовый турнирный бой»
Действует ТОЛЬКО на турнирные бои. ТОЛЬКО для Официальных наемников турнира.


«Иммунитет к переманиванию 7ур., 8ур., 9ур., 10ур.»
Съел свиток — тебя нельзя переманить в боях. Длительность соответственно — 3, 5, 7, 9 часов.


«Иммунитет к воздействию»
На вас не будут работать Спец.умения (Развеять клона, Убить взглядом, Испепеление, Круговой удар, Выкинуть из боя) в течение 2 часов.


«Иммунитет к боевой магии» свиток Боевой магии.
Спасает от Боевой магии противника. Действует до конца боя.


«Убежать с поля боя» Боевая магия.
Свалить из боя. Полезна при нападении на вас. Мана, хп, астрал — все будет по нулям. НЕЛЬЗЯ сбежать из Смерти 3-е суток и Мести (7 суток).


«Заклинание Сумаcшествия» Боевая магия.
Кастуется на противника, превращает его в бота на 1 раунд. Если в этот же ход кастуется прокля, действие сумасшествия переносится на раунд после прокли.


«Оживить соратника» Боевая магия.
Выбранный соратник на поле становится живым с жизнью 10. ВАЖНО: прежде чем поднимать убитого — убедись, что есть кому восстановить хп. Иначе с 10 хп его опять убьют. ЕЩЕ: если перс сдох под проклей, то и воскрешенный — он будет под проклей.


«Трофейное нападение» и Черный Алтарь.
Активирует бой, в результате которого победитель получает уши всей команды противника. Полученное ухо можно положить на Черный Алтарь. На один алтарь можно положить до 5 ушей, добытых трофейным нападением. У игрока, чье ухо лежит на черном алтаре, в 2 раза увеличивается время на восстановление жизни и манны и на 25% уменьшается опыт, полученный за бои, в случае нахождения игрока в городе, в котором находится замок. Это правило действует до момента существования трофея «Ухо». При захвате замка и разрушении черного алтаря, уши, лежащие на алтаре, так же уничтожаются полностью. Одновременно можно изготовить и установить до 5 черных алтарей.


«Нападение пленения»
Действует ТОЛЬКО при наличии Темницы в замке. Нападать можно ТОЛЬКО на клановых игроков. Вмешательство в бой происходит обычным способом. В случае победы напавших, все проигравшие попадают в темницу. Если победила защита, а у него нет Темницы — все проигравшие получают Смерть 3 суток. Попавший в темницу должен отработать свое освобождение. Отработка — 15 раз выполненную работу, без ограничений. Время выполнения 45 минут для стандарта, 30 минут для золота, 25 минут для платины и 15 минут для алмаза. Освобождение не происходит, пока работа не будет выполнена 15 раз. В результате выполненной работы, клан получает 1 ресурс: сосновая доска или медная заготовка плохого качества. Вид реса устанавливается главой или замом в темнице. Там же в темнице существует возможность обменять 5 штук ресурса сосновая доска на 1 штуку ресурса дубовая доска, или 5 штук ресурса медная заготовка на 1 штуку ресурса железная заготовка. Обменять можно только выработанные в темнице ресурсы и только до того момента, как ресурсы будут отправлены на клановую постройку. Если клан в текущий момент не ведет никаких построек, ресурсы накапливают в темнице, забрать и продать их нельзя. Если клан ведет клановую постройку любого вида, выработанные ресурсы можно направить на постройку в требуемом количестве. Количество пленных в темнице не ограничено. Освободить пленных можно в результате удачного нападения на замок. Если замок пал, 50% накопленных в темнице ресов передается клану-нападавшему, если у него имеется замок и темница. Другие 50% уничтожаются безвозвратно. Если темницы нет, все ресы уничтожаются.


«Нападение Порабощения»
Победитель получает в рабство проигравших. В течение суток рабы не могут телепортироваться из города. Уйти через Лес можно. при нахождении в одном городе с рабом Рабовладелец получает 25% опыта и соток, в том числе с профессий.


«Разморозка»
Позволяет разморозить игрока, замерзшего от старости, либо от заклинания «Заморозить противника». Отнимает ход.


«Невидимка»
Персонаж переходит в состояние «не в игре», не отображается в списках игроков и чатах. На него нельзя напасть, он не может писать в чат. В бою не видно броню, ману, хп. Ник отображается как «Невидимка», 0 уровня, 15 хп. Чтобы выйти из состояния Невидимки, в инфе игрока нужно нажать «Снять маску».