Ваш персонаж – личность.

«…Наши взгляды как наши часы: все они показывают разное время, но каждый верит только своим…

Несомненно, важнейшей составляющей игрового процесса Арены является общение в чате. Вот именно об этом общении, его вариациях, а также о людях, по ту сторону экрана хотелось бы сегодня порассуждать.

Ведь, по сути дела, персонаж, это графическое олицетворение нас с вами. И все: раскачка, поведение в бою, в чате, употребление или злоупотребление игровыми возможностями, как нельзя лучше характеризует нас, как личность.
В Арене имеют место и дружба, и любовь, и неприязнь, и откровенная вражда, и просто холодное равнодушие… Отсюда и подарки друг другу, помощи в боях, браки в игре, браки в реальной жизни, объединение в кланы, в союзы… Отсюда и нападение с нанесением различных травм, смерти, порабощения, войны кланов и союзов, вмешательство в бои, порча вещей, затягивание боев…
В принципе, для людей которые играют в Арену, для того чтобы расслабиться, отдохнуть от повседневной суеты, направить поток своих мыслей в другое русло (далее по тексту нормальные или адекватные люди) – перечисленного выше, для получения положительных эмоций от игрового процесса, вполне достаточно.
Но согласитесь: ведь не всегда эмоции положительные… Почему же?.. Давайте попробуем разобраться, что же чаще всего служит причиной плохого настроения? Проигранный бой? Поломанная вещь? Отсутствие возможности вступить в бой в течении некоторого времени? Или все же отсутствие возможности договориться с человеком по ту сторону экрана вести себя и общаться таким образом, чтобы не мешать Вам и другим людям получать удовольствие от игрового процесса, не усложнять работу Администрации проекта. Скорее всего, дело обстоит именно так. Уверен, что у каждого возникал вопрос: «Ну почему же он/она так себя ведет? Неужели это может доставлять удовольствие?» Увы, но может, отвечу я вам…
Поиграв продолжительное время в Арену, я пересекся со множеством людей (к счастью, больше с нормальными, чем неадекватными), и каждый из них оставил какое-то впечатление о себе, либо пролетел мимо незамеченным… С некоторыми установились приятельские или даже дружеские отношения, с некоторыми – откровенно враждебные… Но осталась группа людей, поведение которых оставило лишь полное непонимание… Вот именно их я и называю неадекватами.
Хотелось бы отметить, что все изложенное является моим сугубо личным мнением, и никому не навязывается. Все сходства с зарегистрированными в игре персонажами – случайность, расхождения же, наоборот – закономерность.
Для себя я выделил следующие типы людей, общение с которыми оставляет после себя неприятный осадок:

«Флудеры»   — серые в реальной жизни, но их помнят по нелепым ситуациям и смешным случаям, в которых они являлись главными героями. По этой же, весьма глупой причине, они считают единственным возможным способом обратить на себя внимание — это «вовремя» пустить флуд, вызвав чей-то смех, а о настоящих причинах такового они не задумываются.

«Серая офисная мышь» – человек, в сущности ничего не достигнувший в жизни, угнетённый собственным бытом, злоба и бессилие которого, копившиеся годами, ищут выход в игре. Искренне радуется каждому выигрышному бою и просто выходит из себя в случае проигрыша, склонен к угрозам, которые, как правило, никогда не реализует, а ограничиваются злобным плевком себе в монитор, ударом кулака по клавиатуре и жадно выкуренной сигаретой. В общем чате скромный, тихий, неприметный, друзей-врагов не имеет. В игру заходит, чтобы провести бой. Вложение реальных денег в игру считает непозволительной роскошью, крафт – непозволительной тратой времени, поэтому успехов в игре, ровно как и в жизни, не добивается.

«Тайный садист» — скрытный по своей натуре человек, с глубоко спрятанной агрессией, которая находит свой выход в игре. Испытывает истинное наслаждение от бессилия и слабости других игроков. По раскачке может быть кем угодно, кроме блокера. Слом вещей противника вводит его в состояние эйфории, бережно коллекционирует у себя в инфе нанесенные им травмы. Азартен. Именно поэтому часто вкладывает реальные деньги. В общем чате, как правило, появляется лишь для того, чтобы похвастаться заработанным за бой опытом.

«Вредители» — в игре появляются периодами, чаще всего это люди, которые убедились, что неправильно раскачали персонажа или же те, кто утратил возможность вкладывать деньги в игру, и не в состоянии купить даже элементарный аккаунт, без которого не могут надеть свой комплект вещей. Постоянные обитатели общего чата, чаще всего Центральной площади. Обожают внимание к своей персоне, но иногда перегибают палку, поэтому такие отметки в инфе, как «Наложено заклинание молчания», «Покалечен», «Мертв» — для них скорее правило, чем исключение. Искренне радуются неудачам других людей, иногда могут потратиться на свиток «Кулачного нападения», а потом долго и нудно оповещая всех о своем «подвиге». Причиняя вред, получают ощущение блаженства. Живут по принципу: «Хорошими делами прославиться нельзя», как всем известная старушка из мультфильма.

«Праведники» — имеют свою правду, и какая-либо другая не может быть ими принята, ввиду отсутствия функции «мыслить». Принципиальны, нередко бои с ними затягиваются на долгое время. Если уж что-то пообещали, то будьте уверены – сделают, даже если для этого придется продать комплект вещей или свою любимую машину. Как правило, одиночки.

«Обиженные» — люди с неустойчивой психикой и способностью воспринимать всё близко к сердцу, находящиеся практически в состоянии «обижен» и «буду мстить». Склонны переоценивать свою значимость для Проекта и окружающих. Злостные рецидивисты по брани, хамству и грубости. Имеют невероятный по количеству персонажей «черный список», в который, Вы автоматически попадаете, выиграв бой у такого персонажа:)

«Школота» — ограниченный по возрасту, но неограниченный по количеству контингент молодых людей, которые вместо того, чтобы получать среднее образование, сидят в компьютерных клубах, прокачивая уже …дцатого по счету персонажа, извергая из себя гневные тирады против «реальщиков», что не мешает им нещадно курить недешевые сигареты и поглощать невероятные количества пива. Могут не покупать себе булочек в школьной столовой в течение нескольких месяцев, чтобы потом купить платиновый аккаунт на 7 дней, чем невероятно гордятся. Неадекватны соразмерно своему опьянению. Если бы заклинание молчание накладывалось за «нИгРаМаТнаСтЬ», то они бы получали его сразу же после приветствия в общий чат, постоянными жителями которого они и являются. Хранители албанского языка и аборигены Бобруйска.

«Али БАбы» — они же бесстрашные, дерзкие, ловкие и неутомимые разбойники, с маниакальной настойчивостью отбирающие ресурсы у персонажей младше себя на 5 – 15 уровней, которые пытаются ограничить вкладывание реальных денег в Проект, путем длительного процесса добычи ресурсов. Идут на поводу своих детских комплексов, которые развили старшие и сильные ребята, подпитывая их нападениями на беззащитного противника. В реальной же жизни боятся даже перейти дорогу на красный свет, дабы избежать ответственности.

«Робин Гуды» — они же храбрые, сильные, честные и гордые защитники всех обездоленных и слабых. Причем гордость развита настолько, что иногда плещет через край, заливая своих подзащитных кровью и смертью, когда те осмелятся прекратить лебезить перед своими могущественными покровителями. Постоянные жители чата комнат для крафтеров, навязывают всем свое мнение, в случае не согласия с которым, Вы рискуете не получить помощи или даже станете жертвой нападения. Беспощадно борются с маленькими «Али БАбочками», кем сами по сути дела являются, их же методами. Возможно, им когда-то хотелось стать милиционерами, и защищать всех и вся, но слабость тела и духа, а, может, боязнь общественного мнения, не позволила им этого сделать.

Посмеялись? Может узнали кого-то из своих знакомых… Но НИКОГО конкретно я не подразумевал, описывая этих людей.

Пишите комментарии, возможно, всместе будем дополнять статью новыми группами!

P.S. При написании этой статьи не пострадал не один персонаж! Всем хорошего настроения!

Соавтор: балованая девочка

14 комментариев

  • Статья супер )

  • Давно не читала, что то аналитического, интересного и легкодоступного для понимания. Получила удовольствие, зайдя на НЛ. Спасибо

  • круто)
    просто анриал)
    респект за статью)

  • Зачет) узнал многих из тех с кем общался раннее, особенно много таких в утесе xD

  • Все правильно подметили…зачОт

  • Прикольно было почитать)

  • мну не подходит ни один)

    • Уважаемая анашур.!С чем я Вас и поздравляю! 🙂 Непонятно, почему каждый пытается найти себя в этой статье? По-моему, адекватных людей на Арене все же больше! 🙂

  • Мне не понравилась, как про называемых вами «Школяров» вы написали глупости…. не обобщайте личности людей не все такие…мне 15 я учусь в школе вполне адекватен и в столовой деньги не экономлю))по русскому у меня твёрдая четвёрка)спасибо

    • Уважаемый +Supreme+! Я не утверждал, что каждый молодой человек, возрастом до 18 лет, НЕАДЕКВАТНЫЙ «Школяр», внимательнее читайте. Ведите себя нормально, и никто никогда Вас так не назовет. Повторюсь, что большинство Ареновцев — замечательные люди, но все же попадаются те, кто может испортить настроение.
      Благодарю за отзыв.

  • Епт, ты никак знаток человеческой души, те бы книги писать на тему, как нам обустроить Россию. Твою непрехотливую сущность можно легко передать с таким же сарказмом. Боюсь тебе она не понравится.

  • Доводить людей до белого каления, оставляя их разрушаться на айсберге собственной беспомощности…

    ууххахаххаахх, я определил тебя к типу «Тайный садист» или «Обиженный», по твоей же классификации.

    • Уважаемый 1! Ваш случай действительно уникален, и, возможно, со временем, я дополню статью новой группой. Что-то подобное я нашел в медицинском справочнике:
      «…В то же время для них характерна способность улавливать особый смысл в словах, предложениях, художественных произведениях. Они могут создавать новые слова (неологизмы), использовать при изложении своих мыслей и в творчестве определенную символику, только им понятную абстракцию. В речи их бывает трудно уловить смысл ,в связи с витиеватым, логически непоследовательным изложением мыслей. У больных ,с длительным неблагоприятным течением болезни , может отмечаться разорванность речи (потеря смысловой связи между отдельными частями предложения) или ее бессвязность (набор слов).
      Кроме того, у больных могут отмечаться навязчивые мысли (возникающие помимо воли человека и чуждые его личности мысли, осознаваемые как болезненные, но избавиться от которых он не может).»
      Успехов.

Ответ на комментарий